Порядок обращений граждан и телефоны «горячей линии»

Порядок обращений граждан и телефоны «горячей линии»

Для решения вопросов коммунального характера следует, прежде всего, обратиться в свою управляющую организацию с письменным заявлением или на личный прием к руководителю организации.

Если управляющая компания не отреагировала на обращение, либо ее ответ не устроил заявителя, можно подать письменное заявление с подробным описанием проблемы в органы местного самоуправления — МКУ «Служба заказчика ЖКХ», территориальное управление по месту жительства, Государственную жилищную инспекцию г. Белово.

В обращении необходимо подробно изложить суть вопроса и указать свои контактные данные.

Также можно обратиться на «телефон доверия» Главы Беловского городского округа или прийти на прием по личным вопросам к заместителю Главы по ЖКХ С.В. Смаракову.

Ответы на обращения будут подготовлены в установленные законодательством сроки. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок рассмотрения обращения может составлять до 30 дней.

В случае возникновения аварийных ситуаций в квартире, можно позвонить по телефонам единой диспетчерской службы города или в диспетчерскую соответствующей управляющей организации (см.приложение)

телефонам единой диспетчерской службы города

Опубликовал: Вячеслав Старцев.
Источник